3 янв. 2008 г.

GraviLens game.

Ещё одна идея на конкурс. Игровое пространство - стакан, ограниченный по бокам и снизу. Герой может перемещаться по дну стакана. В зависимости от того где находится курсор, слева или справа от героя, при нажатии правой кнопки мыши герой перемещается влево или вправо. При нажатии левой кнопки мыши происходит выстрел луча света. Луч света(или какое-нить излучение, хз) движется по игровому стакану по правилам: отражается от дна и стенок стакана, при попадании в сферу луч дальше не проходит, изгибается гравитационным полем сфер. Перед вами стоит задача собрать максимум спрятанных за планетами бонусов и звёзд за определённое кол-во выстрелов. Бонусы просто дают очки, а звёзды необходимы чтобы пройти на следующий уровень. Экран может скролится вверх-вниз в пределах размещения игровых объектов. Вроде всё основное написал. Идея навеяна явлением движения света в сильном гравитационном поле.

Всякие всячины. Можно сделать фонарик. Фонарик есть HINT. Можно посветить фонариком дабы посмотреть как луч света будет себя вести. У фонарика в отличии от нашего луча длина очень ограниченая, значит посмотреть как луч будет откнонятся можно будет только для близких сфер.
Спектр. Можно сделать чтобы вблизи сфер гравитация так искажала свет, что мало по малу расчипляла его на спектр увеличивая при этом ширину луча. Широкий луч это хорошо, он может больше бонусов захватить, да и радуга это весело.

Накидал в фотошопе наглядный выстрел на котором собраны 5 из 7 звёзд. Ясно что луч на картинке кривоват, но чтобы объяснить механику этого думаю достаточно. Арт говно, сделан за пять минут чтобы показать механику.


(кликабельно)

Есть такое явление в физике, когда луч света отклоняется проходя мимо солнца и других объектов с огромным гравитационным полем. Объекты такие называются гравитационными линзами. "Линзами" их называют потому что эффект напоминает положительную линзу которая также изменяет направление пучка света.

Комментариев нет: