Место первым мыслям о новой игре на конкурс по эксперементальному геймплею. В последствии просто мыслям на тему.
Уровень - открытое пространство с любым кол-вом сфер. Сферы задаются любого радиуса.
Рассмотрим одну сферу и её структуру. В одной сфере может быть любое кол-во слоёв с пустым пространством, тоесть эдакие кольца. Кольца эти физически твёрдые. Кольца могут содержать отверстия. Кольцо может иметь крепкую связь с соседним кольцом. В центре сферы может быть портал в другую сферу.
Наш герой - страшный чёрный чувачок. Герой может бежать влево или вправо по кольцу. В зависимости от поверхности кольца он может продвигаться по нему с разной скоростью. Когда герой бежит начинает работать закон сохранения импульса и кольцо начинает вращаться. Герой может попасть на внутреннее кольцо упав в отверстие кольца. Он может делать jump на небольшую высоту, перемещаясь на наружние кольца через отверстия в них. Super jump преодолевает гравитацию внешнего кольца. Rope(верёвка) работает с superjump но возвращает героя обратно к месте откуда он прыгнул.
Задание. Герой должен выполнить какую-нибудь миссию на уровне. Или сделать 1 уровень и просто дать infinity gameplay с переходами на новые экраны со сферами, которые и генерировать можно случайно.
2 янв. 2008 г.
LabyRing game.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий